Вскрыли ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР С БАНКОМАТАМИ а ТАМ.....

  Рет қаралды 10,452,195

Дима Масленников

Дима Масленников

8 ай бұрын

OneTwoTrip: отели и апартаменты по всему миру, а также всё для ваших путешествий в одном приложении 12trip.me/ha73kkk
Вскрыли ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР С БАНКОМАТАМИ а ТАМ.....вскрыли заброшенный контейнер с банкоматами а там.....! В мире часто бывает ЗАБРОШЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ, мы купили и вскрыли его а там ! Как вы думаете, сможем ли мы найти что-то в заброшенном контейнере, в котором БАНКОМАТЫ!
Сударь - / @user-vs4op6ch5e
Вскрыли ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР С БАНКОМАТАМИ а ТАМ.....
Подпишись на меня в соц. сетях:
Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/​
Группа в вк - pognalishow​
VK - dima_maslen​

Пікірлер: 14 695
Алексей Смолов
Алексей Смолов 8 ай бұрын
Дима ничего склеивать не нужно, все батуты сшиты нитками и они должны пропускать воздух, иначе они как шарик будут надуваться из-за насосов и лопнут! Это сделано, чтобы внутри батута была такая же температура, как и на улице! А пузыриться из-за того что складывали в дождь! Ничего не склеевай! Мы семьёй занимаемся батутами 12 лет я знаю о чем говорю! И такой батут может стоить до 500 тысяч! Пролайкайте чтобы Димас заметил!
Дарина Семенова
Дарина Семенова 23 күн бұрын
Я одна смотрю в 2023
Hdhd Tovoto
Hdhd Tovoto 25 күн бұрын
@Arkon Чел,он коммент нагло стырил,мог хотя бы немножечко переделать,чего он не сделал
Айтал Старков
Айтал Старков 2 ай бұрын
Не твой коммент
Psevdonim
Psevdonim 6 ай бұрын
​@Victorya опопоа
Полина Фадеева
Полина Фадеева 7 ай бұрын
Только представьте сколько историй Дима сможет рассказать своим детям и внукам 💔
xXOdino4kaXx
xXOdino4kaXx 22 күн бұрын
Ты знаешь сколько ему лет?
Великое Колено
Великое Колено Ай бұрын
@ДЛИННЫЙ НОС Не думаю,что вы были бы спокойнее на заброшках,где может быть охрана,бомжи,дикие животные,или просто неадекватные люди)
Kazaksha
Kazaksha Ай бұрын
@Matreshka нет
Иришка
Иришка Ай бұрын
Хорошо
•ᑎOT ᗰOᔕYᗩ``
•ᑎOT ᗰOᔕYᗩ`` 3 ай бұрын
Не могу смотреть и не улыбаться. Это так прекрасно видеть Диму и его команду счастливыми, просто невообращимое чувство.
Iana Gorgeeva
Iana Gorgeeva 2 ай бұрын
@Дикий Пацан не
картошечка🎀💍
картошечка🎀💍 3 ай бұрын
ДАДАДАА!!! я тоже не могла снять улыбку
htyre
htyre 5 ай бұрын
Данный ролик,это что-то с чем-то…Эмоции полученные в конце ролика невероятны,как было приятно видеть вас такими счастливыми и веселыми,в такой момент сама погрузилась в эту атмосферу,насколько была сильная передача через экран!Спасибо тебе Дима,Сударь,всей команде за эти ощущения при просмотре видео.Это потрясающе!
хз как нозвать
хз как нозвать 3 ай бұрын
Дима, в каждом выпуске контейнеров:Надеюсь мы вы этой ролике окупимся Дима в конце: мы не окупились но главное это эмоции:)
ˢᵃᵈ ˢᵗʳᵉᵉᵗᵉʳ
ˢᵃᵈ ˢᵗʳᵉᵉᵗᵉʳ 3 ай бұрын
зато минус стал меньше
Вира Мельниченко
Вира Мельниченко 5 ай бұрын
"Ни-ху-.... Я мог представить себе всё в этом контейнере"😹😹😹😹 Охренительная склейка Сударь лучший ❤️
Лиля Ахмедвалиева
Лиля Ахмедвалиева Ай бұрын
@не вода 38:27
не вода
не вода Ай бұрын
тайм код пожалуйста
NiceAdvice
NiceAdvice 2 ай бұрын
Я тоже с этого угарала 😂
Ktoto Ktoto
Ktoto Ktoto 4 ай бұрын
Реально
KaPTaBbIu13
KaPTaBbIu13 5 ай бұрын
Глядя на то, как вы резвились и слушая эмоции, я погрузился настолько сильно, что улыбка на лице стала неподконтрольной) Никаких денег не стоят неподдельные эмоции. Я рад за вас!)
Что-то с чем-то..🖤🥃
Что-то с чем-то..🖤🥃 6 ай бұрын
Если честно, этот момент с батутом заставил поверить в то, что даже во взрослых людях детство может вернуться... Правда) Просто я сама несколько лет назад очень боялась на таком аттракционе прокатиться. Как итог: меня спустил брат, за что конечно он получил словесных звиздюлей от матери)
💗 I.N💗
💗 I.N💗 Ай бұрын
Я просто расплакалась на моменте с Батутами как они все прыгали))).. Мне казалось это очень милым))
Анна Донцова
Анна Донцова 23 күн бұрын
Плакать из за этого? Не обманывайте себя и других людей… ну это смешно…
☆࿐ཽ༵༆༒Evelina༒༆࿐ཽ༵☆
☆࿐ཽ༵༆༒Evelina༒༆࿐ཽ༵☆ 23 күн бұрын
Как же радостно видеть ребят в таком счастье, они прям как дети рады, давайте поддержим Диму👑❤️‍🔥
🔍 ИЩИ — YWR63 — В ПОИСKE TG 🩸
🔍 ИЩИ — YWR63 — В ПОИСKE TG 🩸 8 ай бұрын
"Контейнеры" - наша любимая и старая рубрика, искренне обожаю её, спасибо Дима, что не забываешь о старых рубриках, очень воодушевляет и радует!!
Mika slime
Mika slime 2 ай бұрын
Согласнаа
dada mda
dada mda 7 ай бұрын
🤡«Роскомнадзор» повідомив, що за півроку росіяни написали 144835 доносів один на одного, більша частина - «через фейки про дії російської армії в Україні». Продовжуйте))) Одних за грати, інших на фарш😂
Антон Петреченко
Антон Петреченко 7 ай бұрын
Мут зачем поджёг флаг своего сообщества?
Keira
Keira 6 ай бұрын
Блин, как же это классно всё-таки. У них такая слаженая и дружная команда. Ведь даже с наличием батута не каждая компания настолько погружается в атмосферу, а они ушли почти сразу. Готова плакать, ведь у меня никогда такого не было, это очень мило
Dmitry Knyaz
Dmitry Knyaz 8 ай бұрын
Дима, СДЕЛАЙ ЧЕЛЛЕНДЖ приведи БАТУТ в хорошее состояние, потом арендуйте место для него и посмотри сколько ты заработаешь, или сделай его бесплатным детям с детского дома как по мне это будет ооочень хорошее видео!!!! Кому понравилась идея лайкните чтоб Дима увидел!!!
Mark Trifanov
Mark Trifanov Ай бұрын
@Данила Веремейчик кстати да, так должно быть. оно же качает воздух всё время
Данила Веремейчик
Данила Веремейчик 7 ай бұрын
Его только вымыть, и он будет в хорошем состоянии, а если ты насчёт дыр, то на всех батутах есть дырки, и так должно быть. Или батут просто бы лопнул
Unit Bag
Unit Bag 7 ай бұрын
Минимум 25к в день
Asdr Asdf
Asdr Asdf Ай бұрын
Я чуть в конце не заплакала нет не от того что я увидела , а из за того как дима счастлив ,я когда его смотрю где он радуется то и мне тоже становится весело, и я Диму буду смотреть всю свою жизнь, и я ещё вернусь!!!!!!!!!!!!!!!🥰🥰🥰💓💗💓💗💗❣❣💝💖💖💝💝💘💘
Helen  V
Helen V 8 ай бұрын
Это грандиозно. Спасибо огромное Дима за твою работу и твоё творчество. Ты и твоя команда просто замечательные 🙏❤️
Matreshka
Matreshka 6 ай бұрын
СМОРЕТЬ ДИМУ МАСЛЕННИКОВА - УЖАС СМОТРЕТЬ МЕНЯ - УВАЖЕНИЕ Я СНИМАЮ В РАЗЫ ЛУЧШЕ 🥵🥵🥵👻👻👻
Soinas Doyi
Soinas Doyi 8 ай бұрын
Самый лучший выпуск ,Дима самый лучший . Огромная куча эмоций благодаря этому контенту
Doc_Artems
Doc_Artems Күн бұрын
Это самое душевное видео которое я видел реально, эти эмоции они бесценны и я очень благодарен за то что передали их зрителям!
Andrew Sokolov
Andrew Sokolov 8 ай бұрын
Дима, те эмоции, которые я испытываю от твоих роликов они бесценны и неповторимы, спасибо что в такое сложное время помогаешь нам отвлечься от всех проблем. Желаю тебе успехов!
Matreshka
Matreshka 6 ай бұрын
СМОРЕТЬ ДИМУ МАСЛЕННИКОВА - УЖАС СМОТРЕТЬ МЕНЯ - УВАЖЕНИЕ Я СНИМАЮ В РАЗЫ ЛУЧШЕ 🥵🥵🥵👻👻👻
SodarKun
SodarKun 8 ай бұрын
посмотри разбор от стаса ай как просто поймешь сразу что дима за *человек*
Влад Денисенко
Влад Денисенко 8 ай бұрын
Андрев Соколов? Чё Бинди Нашкав
Максим Жуковский
Максим Жуковский 6 ай бұрын
Я смотрю и вижу настолько сильные и позитивные эмоции, что плакать хочется. Единственное чего я хочу, это так же снимать и веселится. Спасибо Дима за такие видео. Из всех ютуберов для меня ты самый лучший. В Ростове-на-Дону есть заброшенная клиника. Как тебе рассказать про нее поподробнее?
Анастасия Ершова
Анастасия Ершова 18 күн бұрын
Когда вся команда прыгала на батутах и говорили про телепорт в детство - я чуть не зарыдала. Это так круто и волшебно! Как мало нужно для счастья)
dcoog anml
dcoog anml 7 ай бұрын
Такое приятное теплое чувство от твоих видео,спасибо тебе Дима! продолжайте всей командой ,в том же духе!!
Анастасия
Анастасия 6 ай бұрын
-Может там целый компьютерный центр…?!🧐 -Или может там целый контейнер дилдоков?! Ой Дима🤣🤣🤣
Александр Воробьёв
Александр Воробьёв 8 ай бұрын
Вот смотрю уже ролики Димы 4 года, и с каждым годом всё лучше и лучше. С каждым годом ощущение что смотришь не ролики, а какой-то фильм. Качество роликов на высоте. Очень жаль что Эмиля нет, но так - ты лучший. Дима так держать!
Joe Feihel
Joe Feihel 8 ай бұрын
Пользователь dyigirsky оставил комментарий: "Год назад команда Пользовател Joe Feihel оставил комментарий на ваше видео": Ну, а дальше-то что? Неужели вам и самим не приходилось понапрасну лезть на эти каналы? Ладно, вобщем, проехали)
Sem Bolshkovs
Sem Bolshkovs 8 ай бұрын
Мне кажется что с новым годом он стал говорить больше чем ролик
Blixer Bit
Blixer Bit 8 ай бұрын
Интересный факт в топе комментариев этого видео самые первые два комментария в топе АЛЕКСей и АЛЕКСандр Ну а Стивам не повезло
Лариса Конкина
Лариса Конкина 7 ай бұрын
Дима-спасибо за яркие эмоции!!! Ты супер👍👍👍 Обожаю Масленникова❤ Всегда интересно,ново и просто весело🎉🎉🎉
Good Game
Good Game 7 ай бұрын
Выпуск получился очень класснным, сколько эмоций получили все кто участвовал в выпуске), хотел бы тоже поучаствовать в каком нибудь из выпусков (если можно)
Ксения Касьянова
Ксения Касьянова Ай бұрын
Как же приятно смотреть на счастливых людей...💗
M•Ê•X•Î•Ç•Œ
M•Ê•X•Î•Ç•Œ 7 ай бұрын
когда я увидела улыбки на их лицах я разрыдалась как младенец, ведь насколько счастливыми я никогда никого не видела...
Смешарик
Смешарик Ай бұрын
@Андрей VDK чоу?
Андрей VDK
Андрей VDK 7 ай бұрын
Потому что ты на зоне чалишься?
Эленюм
Эленюм 8 ай бұрын
Вы понимаете что они для одной 4 секундной сцены позвали Полину,одели в костюм контейнеры и просто посидели в тишине 😂 Вот это я понимаю масштаб
просто Джессика
просто Джессика 4 ай бұрын
@зайчик такой же вопрос.Не сказать что я ее прям обожаю, но мне кажется, что она милейшая девушка. А Эмиль ушёл сам, поэтому «вернуть» его уже не получится
Юрий Попов
Юрий Попов 8 ай бұрын
Дима ,твоя команда самая лучшая👍Смотрю все твои выпуски ты приносишь такую радость людям.Молодец.
Эленюм
Эленюм 8 ай бұрын
@Violet S кого вы имеете ввиду под словов ноздрявый
Эленюм
Эленюм 8 ай бұрын
@Malliss ну Полину они не вернули,но Эмиль сам ушёл,и правильно сделал потому что он не правильно ввёл себя с другом Димы
Тимофій Потоцький
Тимофій Потоцький 7 ай бұрын
46:25 "...Счастье, которое за бабки не купишь" В то время, когда потратил на контейнер ого-го сколько бабок )))))
Эвелина Платова
Эвелина Платова 7 ай бұрын
боже мой, они были такие счастливые и веселые когда на батуте прыгали 🥺 это очень мило
Anny Nagzz
Anny Nagzz 5 ай бұрын
Дима каждый раз смотрю и 🥰 радуюсь вместе с вами какая крутая и дружная у вас команда!👫👫👫 Какой счастье ☺✨ снова ощутить это чувство прямо, как в детстве и я рада, что ты показал эти эмоции и искреннюю радость) ❤❤
Константин Воробьев
Константин Воробьев 5 ай бұрын
Почему на батуте прыгаете вы, а улыбаюсь и чувствую себя счастливым я! Спасибо за видео!!!
Оля Лац
Оля Лац 4 ай бұрын
Этот выпуск невероятен по эмоциям!!! Вы такие офигенные!❤️
КАЧКИНОВСКИЙ
КАЧКИНОВСКИЙ 8 ай бұрын
Ура! Это же наша любимая и древняя рубрика «Контейнеры», очень сильно люблю её, спасибо Димас, что не забываешь о старых рубриках, из за тебя мое настроение всегда поднимается!❣️
maksjoo
maksjoo 8 ай бұрын
@Exibit23, а почему школьник? Может он старше тебя.
Exibit23
Exibit23 8 ай бұрын
Сочувствую, что вас школьников это еще удивляет как и постановы на госте
maksjoo
maksjoo 8 ай бұрын
Проект*
Тимофей Бондарев
Тимофей Бондарев 8 ай бұрын
Эмиль вернулся! (Вот его новый канал 👇)) kzhome.info/crone/qpSZbX6RnaacraM/bejne
Валентина Медведчикова
Валентина Медведчикова 7 ай бұрын
Когда вы все вместе прыгали на батуте и, ты, Дима, да и Сударь, говорили о том, какие чувства у вас это вызывает... ребят, я заплакала. Вы такие классные, я обожаю вас!
Марина Коновалова
Марина Коновалова Ай бұрын
Диман просто лучший, как и его команда. Надеюсь его канал будет продвигаться и дальше 👽
Пульмешка
Пульмешка 7 ай бұрын
Дима спасибо тебе и твоей команде за такой клёвый кантент!!!
Влада Арифова
Влада Арифова 7 ай бұрын
Честно я смотрела с улыбкой до ушей, когда они радовались батуту, они как окунулись в детство.. 😍❤
Nastenka Verkhovodova
Nastenka Verkhovodova 6 ай бұрын
Дамочка ты лучший, ты даришь такие не забываете эмоции и подписчикам и своей команде, я восхищаюсь тобой, продолжай и у тебя обязательно все получится 😘😘😘
Gera
Gera 8 ай бұрын
Божечки...это так классно видеть как ребята искренне улыбаются ,смеются. У меня слезинка пошла , честно. Это настолько афигенно видеть их такими счастливыми, настолько заряжает энергией , что в космос готова улететь. Очень рада за вас ❤️❤️❤️
RolexXP4IN
RolexXP4IN 8 ай бұрын
*новый трек про полицай!!* kzhome.info/crone/vXZpgZajf2_diaM/bejne
наталя кузнецова
наталя кузнецова 4 ай бұрын
очень приятно когда ребята радуются, и снова вазврощяются в детство
Мехробчон Фатохов
Мехробчон Фатохов 5 ай бұрын
Через 10 или 20 лет никто абсолютно никто не сможет в России сделать контент лучше чем Дима Масленников он лучшый росискый блогер даже всего мира можно сказать я уже два дня смотрю его не могу отривать глаз от его контента просто полн эмоции спасибо тебе Дима за все мне скоро 19 но как ребёнок радуюсь смотреть твои видео огромное спасибо ❤️
Саша Кулай
Саша Кулай 20 күн бұрын
просто бомбически. суппер . сколько эмоций .да это не передоваемое ощущение . класс!!!!!!!!
Randomniy
Randomniy 7 ай бұрын
радужный выпуск получился, спасибо за ваши старания)
Дмитрий Хищник
Дмитрий Хищник 6 ай бұрын
Реакция Сударя просто огонь😂
Анастасия
Анастасия 8 ай бұрын
Какие они искрение.. я в шоке. Вроде уже взрослые дядьки, а так радуются. Очень приятно вас смотреть. Спасибо, что дарите такую приятную атмосферу. Мы вас любим ❤️
lexiitty
lexiitty 8 ай бұрын
@HOKER освобождаю всех и себя
Ирина Руденко
Ирина Руденко 8 ай бұрын
Первые 40 лет детства - самые сложные в жизни мальчика))
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 8 ай бұрын
👆🏽Ученuцы 2-11 клaсc в имeнu 💧
🔞Умница
🔞Умница 8 ай бұрын
👍🏻 Wkоднuцы в ТG из нuка вышe 😙
Жопик Олегович
Жопик Олегович Ай бұрын
боже даже к меня через экран чувство ностальгии появилось, спасибо дима)
Вира Мельниченко
Вира Мельниченко 5 ай бұрын
"Сейчас я расскажу вам сказку, как в одном далёком-далёком морском контейнере в тёмное-тёмное время суток, три маленьких, но очень энергичных еб**на пилили банковский аппарат" 😹😹😹
SAMIRKA SHOW
SAMIRKA SHOW 7 ай бұрын
Рада за них больше, чем за всю свою жизнь.
Ирина Дубровская
Ирина Дубровская 4 ай бұрын
Надо было не ломать банкомат, логично было подумать что там будет пусто, но вы конечно купили офигителный контейнер, вам наконец-то повезло. Горка надувная вообще суперская прям как на атракционах😊😊😊😊
Анна Ядута
Анна Ядута 6 ай бұрын
Очень крутой проект. Обожаю вас смотреть. Моментами смех до слёз. Ваши эмоции просто пробивают моё сердечко))
Даша Богданова
Даша Богданова 8 ай бұрын
У меня просто улыбка до ушей была когда ребята прыгали, на душе так тепло и радостно становится)) Улыбайтесь и веселитесь чаще))) Обожаю вас всех :3
Тимофей Бондарев
Тимофей Бондарев 8 ай бұрын
Эмиль вернулся! (Вот его новый канал 👇)) kzhome.info/crone/qpSZbX6RnaacraM/bejne
мир бумажек лера
мир бумажек лера Ай бұрын
Давайте покажем Диме и его команде как мы его любим
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова 7 ай бұрын
Выпуск получился супер!!! Море эмоций. Браво.
DESTRO
DESTRO 3 ай бұрын
1:28-Смоленск на связи,один из лучших выпусков и одна из лучших рубрик,побольше видео с ними,спасибо Дима за видос,с огоньком💥💥💥
Roma Glushn'ov
Roma Glushn'ov 6 ай бұрын
Ну хоть этот выпуск окупился )) 😄😄😊 Люблю контейнеры с Диманом)
Тудух
Тудух 2 ай бұрын
Вот я смотрю на их радостных и у меня тоже полезла улыбка на лице. Так приятно смотреть на то что они все радуйца.
Liza Samoilowa
Liza Samoilowa 7 ай бұрын
Такие классные эмоции и позитив, моё плохое настроение ушло в один миг. Спасибо большое вам❤️❤️❤️❤️❤️
toshik~♡
toshik~♡ 7 ай бұрын
Как же я люблю Диму и его команду:')
🖤Даниэла Суслопарова🖤
🖤Даниэла Суслопарова🖤 4 ай бұрын
Сударь так радуется как и ребёнок❤😊
Антон картинский
Антон картинский 7 ай бұрын
Очень круто, ребят желаю вам удачи в новых контейнерах 🤘
Лилия Усатая
Лилия Усатая 2 ай бұрын
Я так рада что вы погрузились в детство ☺️
Оксана Пчелкина
Оксана Пчелкина 8 ай бұрын
Я никогда еще не видела Диму и его команду такими счастливыми, это просто невероятно,контейнеры самый прикольный и захватывающий проект
Алина Молдабаева
Алина Молдабаева 8 ай бұрын
@вшло чащмзтри если бы не было у меня мозгов я бы с тобой подружилась
вшло чащмзтри
вшло чащмзтри 8 ай бұрын
@Алина Молдабаева у тебя мозгов нет) я учился на строителя, те, кто что то строят!)))
Алина Молдабаева
Алина Молдабаева 8 ай бұрын
@вшло чащмзтри а ты правду говоришь. Во-первых, вру я или нет не тебе судить. Во-вторых, открой свои глаза шире и посмотри видео еще раз и убедись в их эмоциях, хотя зачем я тебе обьясняю ты и так не поймешь, доказав этим свою глупусть. В-третьих, ты явно не учился и не занимался профайлингом, т.е. ты никак не можешь сказать что они наигрывают. Всего доброго
вшло чащмзтри
вшло чащмзтри 8 ай бұрын
@Karol S не ной
вшло чащмзтри
вшло чащмзтри 8 ай бұрын
@Алина Молдабаева врешь
CHOOOLZ
CHOOOLZ 3 ай бұрын
Прорезы в батуте сделаны специально, такое во всех установках есть, если ты видел, то во время работы этого атракциона всегда работают надувки эти
Dashiiik
Dashiiik 8 ай бұрын
Никита как маленький ребёнок) очень душевный выпуск)))
Маша Аксенова
Маша Аксенова 5 ай бұрын
Такой эмоционально тёплый выпуск, спасибо❤
Roman Chaykovskiy
Roman Chaykovskiy 8 ай бұрын
Классный выпуск, я очень за вас порадовался) Самый крутой из «Контейнеров». Сам прям в дество окунулся батутное))) По поводу скутера. Моя версия. 👇 Когда я был маленький, у меня у дедушки был такой, я был в таком восторге когда уведел его в вашем выпуске) Вооот и короче он меня катал на таком на речку, на поле, за грибами и так длаее. И когда я подрос мы с пацанми гоняли уже на современных скутерах... Как-то одним днем я пошел к дедушке и попросил его продать мне его, (я тогда получил первую ЗП на заводе, 16 лет мне было) так он стоял без дела у него, но он мне его не продал, сказав, что это опасно и так далее, нет внучек. Через месяца 3-4 он продает его каким то иностранным людям за копейки. Мне рассказывает про это Мама и я чуть ли не рыдаю) в Общем очень обилеся на дедушку. А потом спустя время ко мне подходит дед и гововорит - Ром, надо было тебе его тогда отдать, прости, я просто переживал за тебя. Вот такая историяю) Поэтому если вы его подарите мне^ то это будет моя вечная память о дедушке) спасибо, что прочитали)) если что, вот моя почта - chaykovsky.r@yandex.ru😁
*Типо имя*
*Типо имя* 3 ай бұрын
Дим,это очень классный батут!Может его не стоит продавать?🥺Кстати на батутах обычно устанавливают сколько максимум детей (в вашем случае взрослых) должно быть количество чтобы батут выдержал
Олеся Степанова
Олеся Степанова 8 ай бұрын
Это просто невероятно, давно мы не видели Димку таким счастливым, это что-то с чем-то. Глаза радуются на такое смотреть))
Влад Денисенко
Влад Денисенко 8 ай бұрын
Олеся Степанова? Чё Олюсик Шнаорць? Поьааи
Я ТЕБЯ ВИЖУ
Я ТЕБЯ ВИЖУ 8 ай бұрын
*новый трек про полицай!!* kzhome.info/crone/vXZpgZajf2_diaM/bejne
Елена
Елена Ай бұрын
Мальчишки.... 😄😄😄 Вы как ребёнки! Как хорошо, что в вас еще остались эти эмоции. Проржала вместе с вами весь ролик. Нормальные вы ребята, сейчас таких практически нет. 👍 Сасибо вам. 💗
Елена
Елена Ай бұрын
@Уля Шипка Ну, это шуточное выражение.
Уля Шипка
Уля Шипка Ай бұрын
Ребёнки?
Эля
Эля 3 ай бұрын
Конец этого видео такой милый и вся команда такая счастливая 🥺
Andrei Zaricinii✅
Andrei Zaricinii✅ 4 күн бұрын
bună nu Byrne😮nu d3cot vr ni
liannaaah
liannaaah 6 ай бұрын
Мне так нравится когда вы смеётесь, веселитесь и улыбаетесь)
Angel
Angel Ай бұрын
ничего не говорю,ролик шикарный))но кадры с прошлого видео где был Эмиль🥺это что то не реальное,видеть эмиля в таких кадрах или роликах после того как он больше не в кдм,это что то не реальное💓
Рома Литвин
Рома Литвин 8 ай бұрын
ДИМА, БАТУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ С НЕБОЛЬШИМ ДЫРКАМИ ЧТО БЫ ВОЗДУХ ЦИРКУЛИРОВАЛ И ЧТО БЫ КОГДА ТЫ ПРЫГАЕШЬ ОН НЕ ЛОПНУЛ P.S. ЗАЛАЙКАЛИ ЧТО БЫ ДИМА УВИДЕЛ!!!!
HOKER
HOKER 8 ай бұрын
*ПРОЧИТАЛ - ПРОКЛЯЛ СЕМЬЮ* *ЛАЙКНУЛ - ОСВОБОДИЛ СЕБЯ* *ПОДПИСАЛСЯ - ОСВОБОДИЛ СЕМЬЮ* 💝❤💝
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 8 ай бұрын
👆🏼 Школднuцы в TG из ниka 😌
Вячеслав гладков
Вячеслав гладков 8 ай бұрын
Легенда вернулась🤘🏻
°•.Точка.•°
°•.Точка.•° 4 ай бұрын
Самый топовый выпуск контейнеров.. Я ах*ела от того что они нашли игровые автоматы... Это нечто...... А ещё мне понравилось как они вскрывали банковские аппараты, это имба... Но к сожалению там ничего не было(..... А батут просто топ}✨
Erika Mazhoe
Erika Mazhoe 7 ай бұрын
Я так много страдала по жизни..поэтому, просто заверните мне Сударя, умоляю🤣 Мне необходимы такие позитивные дядьки в окружении😅 Выпуск🔥🔥🔥
Оля Деменкова
Оля Деменкова 7 ай бұрын
Ааа класс, как я за них рада! Какие искренние эмоции 🥺
Полина
Полина Ай бұрын
Такие счастливые булочки, смотреть приятно 💗
Регина Валиахметова
Регина Валиахметова 8 ай бұрын
Не закрывай пожалуйста эту рубрику.🙏🏻 При просмотре видоса улыбка не сползала с лица. Выпуск получился очень эмоциональный,🤯 он вернул меня в детство, дал почувствовать эти эмоции вновь. Спасибо тебе и команде за все что вы делаете ради контента❤️
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 8 ай бұрын
👆🏽Ученuцы 2-11 клaсc в имeнu 🍭
🔞Умница
🔞Умница 8 ай бұрын
☝🏼Wkоднuцы в ТG из нuка вышe 🙈
Даша Кочерга
Даша Кочерга 6 ай бұрын
Мы должны добить Диме 15 млн. ОН ЗАСЛУЖИЛ!
𝕊𝕦𝕟𝕟𝕪𝔾𝕚𝕣𝕝
𝕊𝕦𝕟𝕟𝕪𝔾𝕚𝕣𝕝 7 ай бұрын
Какие крутые эмоции можно получить при просмотре этого ролика. Кайф🔥🔥🔥
Nadya
Nadya 2 ай бұрын
Я бы оставила мотороллер) Такой милый тёплый приятный момент от ребят))))) Постарались, здоровы, молодцы!)))))
Hope Chirkova
Hope Chirkova Ай бұрын
Блин так хочется вместе с Димой в проект)) и в бункеры тоже))
My Toka❤
My Toka❤ 18 күн бұрын
Как же я люблю эту рубрику♡
Жан🫠
Жан🫠 8 ай бұрын
Радости Сударя это что-то с чем-то. Глядя на его эмоции просто не возможно самим не улыбнуться🥺 Дима, ты и твоя команда просто лучшие, спасибо за это видео❤️🖤
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 8 ай бұрын
👆🏼 Школднuцы в TG из ниka 👑
Катя Кощей
Катя Кощей 5 күн бұрын
Я думала ролик будет не очень интересным, а он оказывается очень даже прикольный
error UO100
error UO100 7 ай бұрын
Когда увидела батут челюсть отпала, Контейнеры это самый лучший проект интриги и интереса у Димы,это просто взрыв мозга!
Екатерина Горбанюк
Екатерина Горбанюк Ай бұрын
Клёво!!!Ребята радуются, как дети!!! Это дорогого стоит, не в финансовом смысле, а в эмоциональном.Это здорово!!!!!
Абдул-Малик Аспиев
Абдул-Малик Аспиев Ай бұрын
Команда и дима вспомнили детство как мило 😭
Юлия Салеева
Юлия Салеева 7 ай бұрын
Такие эмоции ❤️ Конец был просто идеальный
Влада Суровцева
Влада Суровцева 8 ай бұрын
Я так афигела с момента с батутом,ну это нереально просто! Спасибо команде Димы и ему самому за такой прекрасный контент!
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓
👈 ищи в TEЛЕГЕ 🍓 8 ай бұрын
👆🏼 Школднuцы в TG из ниka ♥️
Maria_Sviridova_27
Maria_Sviridova_27 3 ай бұрын
Дима: стоит это ОЧЕНЬ дорого ООООООООООООООООООЧЕНЬ дорого😂❤
An Sherbet
An Sherbet 5 ай бұрын
Лучший момент за весь ролик, это Сударь, радующийся микрофону
Екатерина Соколова
Екатерина Соколова 7 ай бұрын
божечки, мне сейчас 13 лет. я все детсво просто практически сидела дома. и кроме железный турников у меня нечего не было раньше! и теперь я понимаю сколько времени я упустила. завтра же пойду на батуты! дима. ты огромный молодец, и твоя команда тоже!! желаю удачи в проектах, и пока я жду когда закончиться война.. я буду смотреть твои ролики. всех люблю!!
No Name
No Name 8 ай бұрын
Дима стыки на батутах не надо клеить, их не убрать, надо держать насосы включёнными этот батут 400-500к стоит при рабочем состоянии
Лиза Буштюк
Лиза Буштюк 8 ай бұрын
А вот это хорошо.Самое главное сто бы Димка увидил
Pe4en_ka
Pe4en_ka 8 ай бұрын
Жалко он все вместе продал за 260к
Mister Vlados
Mister Vlados 8 ай бұрын
маленькие батуты я на авито смотрел для бизнеса стоят 150+-, а у Димы очень огромный и с горкой тут рил пол ляма
MrRastik
MrRastik 8 ай бұрын
Согласен с тобой
Алекс
Алекс 7 күн бұрын
Очень приятный выпуск❤
Энже Галлямова
Энже Галлямова 7 ай бұрын
Я вместе с ребятами радовалась от души 😅😄
Юлия
Юлия 3 ай бұрын
Просто огонь и нет других слов❤️‍🔥
Алла Рапина
Алла Рапина 2 ай бұрын
Дима ты умничка парень, что придумал такой интересный проект, как КОНТЕЙНЕТЫ.
(Demon) *👿
(Demon) *👿 2 ай бұрын
Дима ты лучший в свой возраст ты, нечто считаю что ты добился много желаю тебе счастья и не когда не унывай спасибо что ты снимаешь такой контент 💞😎
ОТКРЫЛИ ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР, А ТАМ... я в шоке!
35:08
Дима Масленников
Рет қаралды 7 МЛН
НАШЛИ ПОТЕРЯННЫЕ ЧЕМОДАНЫ в ЗАБРОШЕННОМ КОНТЕЙНЕРЕ
34:59
Су жаңа депутаттарды атақты профессор жер қылды! Масқарасы шыққандар кетсін!
16:19
Демократиялы Қазақстан / Демократический Казахстан
Рет қаралды 175 М.
Вскрыли на КАВКАЗЕ ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР А ТАМ ….
44:43
Дима Масленников
Рет қаралды 7 МЛН
24 ЧАСА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! 1 серия из 3
53:03
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ в ПЕЩЕРЕ, где был GhostBuster
42:38
Дима Масленников
Рет қаралды 14 МЛН
СПУСТИЛИСЬ в ПЕЩЕРУ АДА! Реальная ИСТОРИЯ  + 2 заброшки
46:18
МАСЛЕННИКОВ ПОКУПАЕТ ВСЁ КОМАНДЕ от А до Я
31:12
Дима Масленников
Рет қаралды 10 МЛН
НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА в ЗАБРОШЕННОМ КОНТЕЙНЕРЕ! ВАУ!
33:43
«Жат бауыр» телехикаясы І 19-бөлім
53:34
Qazaqstan TV / Қазақстан Ұлттық Арнасы
Рет қаралды 163 М.
Китайский Очень Сложный 5
0:31
Petya English
Рет қаралды 4,6 МЛН
А если бы это не сняли на видео?
1:00
Аргументы Недели
Рет қаралды 1,4 МЛН
Greedy dad screwed up!!! #shorts #funny
0:42
Elina FunTube
Рет қаралды 15 МЛН